Сенатор от Владимирской области Антон Беляков подготовил
законопроект, который пересматривает положения недавно принятого закона,
допускающего рекламу пива в СМИ во время официальных спортивных мероприятий до
31 декабря 2018 года (то есть до окончания чемпионата мира по футболу), пишет
газета «Известия».
Он считает, что необходимо запретить в средствах массовой
информации рекламу пива и пивосодержащих напитков и разрешить ее только на 2
месяца на время проведения самого чемпионата мира по футболу, и только
компаниям, связанным с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA)
юридическими обязательствами.
«Нужно запретить рекламировать пиво на четыре года вообще
для всех компаний, а если кому-то и разрешать, то только тем, перед кем есть
обязательства, предусмотренные нашим контрактом с FIFA, и только на период
действия этого контракта, - заявил Антон Беляков. - Футбол смотрят в основном
мальчишки. И я глубоко убежден в том, что в их головах не должна возникать
связка, что футбол - это пиво. И если закон останется в таком виде, в каком он
сейчас, то мы снова будем отброшены назад. Ведь нам только-только удалось
уничтожить в головах стереотип «Кто пойдет за «Клинским?». За несколько лет
выросло поколение ребят, которые уже не помнят эту рекламу. И сегодня мы ни в
коем случае не должны возобновить психологическую связь, что спорт - это
алкоголь».
Закон «О внесении изменений в статью 21 федерального закона
«О рекламе», снимающий ограничения на рекламу производителей пива во время
спортивных соревнований на телеканалах и в периодических печатных изданиях, был
принят Госдумой 4 июля, а Советом Федерации - 9 июля 2014 года. Вступил в силу
уже 22 июля текущего года.
Источник: Бизнес-online |