Конкурс проводится с 15 октября по 1 декабря 2020 года. К
участию приглашаются студенты ссузов, вузов, педагоги и представители
родительской общественности.
Тему для творческого поединка можно выбрать одну из двух.
Первая - «Не дай себя обмануть!»: работа должна раскрыть возможные
способы хищений денежных средств у граждан с использованием
IT-технологий и меры по противодействию им. Вторая - «Выбери свой путь!»
- пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и
правонарушений, связанных с наркотиками.
Конкурсная работа должна носить позитивный,
жизнеутверждающий характер. Тексты должны быть краткими, лаконичными,
оригинальными. Оформлена в электронном виде.
Оцениваться произведения будут по трём номинациям:
«Социальный плакат», «Социальный буклет», «Социальный видеоролик».
Лучшие используют в качестве социальной рекламы: продемонстрируют на
каналах республиканского телевидения, медиа-фасадах, в общественном
транспорте, на информационных стендах ведомств, организаций и т.д.
Заявки и конкурсные работы высылаются на электронный адрес mvd16@mvd.gov.ru с указанием темы письма «Конкурс», либо передаются лично в ОИиОС МВД по
Республике Татарстан по адресу: г. Казань, ул. Лобачевского, д. 7/25.
Телефон для справок: 8(843)2913414, 2813825.
Заявка на участие в конкурсе видеороликов социальной рекламы.
- Ф.И.О.
- Дата рождения (число, месяц, год).
- Место жительства (контактный телефон).
- Телефоны: код города, домашний/ служебный; e-mail.
- Место учёбы (курс, факультет)/работы; (должность).
- Образование.
- Номинация и тема.
Прошу Вас зарегистрировать меня в качестве участника конкурса видеороликов социальной рекламы.
Выражаю поддержку идее проведения Конкурса и заинтересованность участия в нём.
Даю своё согласие на использование предоставленной на Конкурс работы в качестве агитационного материала.
Подпись. Дата
Технические условия конкурсных работ.
- Видеоролик. Формат видеоролика: MOV, MPEG, MPG, WMV, MKV, AVI,
MP4, размер до 200 Мб. Минимальное разрешение видеоролика – 1920x1080 с
соотношением сторон 16:9. Ориентация – горизонтальная. Продолжительность
видеоролика не более 30 секунд. На конкурс не принимаются ролики
рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей,
демонстрирующие сцены потребления психоактивных веществ, не раскрывающие
тему Конкурса. Видеоролик может быть озвучен, содержать рассуждения,
диалоги, призывы, а также может быть беззвучным, в случае, когда
видеоряд полностью передаёт смысл;
- буклет – лист, сложенный в несколько раз, который популяризирует
модели позитивной профилактики и формирует активную жизненную позицию.
Содержание буклетов должно быть кратким, информативным и доступным для
понимания. Буклет предоставляется в электронном в виде в формате Adobe
Illustrator – формат ai/Adobe Photoshop – формат psd.
- плакат сопровождается лозунгом/иным идейным текстом и предоставляется в электронном виде в формате JPEG/PNG/векторный формат AI.
Работы, поступившие после окончания сроков проведения
соответствующих этапов, а также конкурсные работы, оформленные с
нарушением требований, к участию в Конкурсе приниматься не будут.